Разработка учетной политики компании

Система, которая позволит вам правильно организовать свою работу, а также избежать рисков и увеличить прибыль
Когда необходима учетная политика
1
Провести качественный анализ текущего финансового состояния организации
2
Провести сравнительный анализ разных расчетных периодов
3
Выявить факторы, которые положительно (или негативно) влияют на рост прибыли
4
Грамотно контролировать доходы и расходы в организации
5
Делать вероятные прогнозы
6
Повышать эффективность работы компании
7
Избегать необоснованных рисков
Разумный способ выбора, формирования и разработки учетной политики для вашей организации — приглашение к сотрудничеству профессионала, с опытом работы в разных фирмах. Ведь не всегда можно найти штатного бухгалтера со знанием всех систем ведения учетного контроля и налогообложения.
Выберем эффективную систему оформления отчетности
Платить налоги может быть выгодно, так же, как и расширять штат. Важно сделать это правильно. Мы поможем вам в формировании учетной политики организации и сделаем это грамотно, внимательно и своевременно.
Форма учетной политики
Существует три формы ведения учетной политики:

  • Журнально-ордерная
  • Мемориально-ордерная
  • Автоматизированная
Для того чтобы учетная политика велась грамотно, необходимо использовать проверенную основу, для классификации и хранения данных. Существуют определенные формы и шаблоны для заполнения документации. Часть из этих документов созданы и утверждены на законодательном уровне, часть определена внутренней политикой компании.

Перед тем как решить, в какой форме будет вестись учет, нужно четко квалифицировать документы:

  • Часть документов должна храниться в печатном виде
  • Часть документов должна храниться в электронном виде
  • Некоторая документация существует только для внутренней отчетности и создается в произвольной форме
Структура учетной политики
Учетная политика организации является общей – это значит, что все ее разделы должны отлично коррелировать между собой, тогда сложившаяся картина станет единой. Вместе с тем, можно выделить документацию:

  • Для бухгалтерского учета
  • Для налогового учета
Существует три важных раздела, которые должны присутствовать в любой учетной политике:

  • технический раздел (включает информацию о форме ведения учета, лицах, отвечающих за ведение учета, перечне документов, графиках, шаблонах, приложениях)
  • методологический раздел для бухгалтерии (включает промежуточную отчетность, информацию о прибыли организации и о существующих расходах, учет основных и дополнительных средств)
  • методологических раздел для налоговой службы (содержит все данные для налогового учета, декларации, перечни прямых и косвенных доходов и расходов и др.)
Стадия принятия решения
Перед руководителем компании и бухгалтером обязательно возникнет вопрос, на который необходимо безошибочно ответить.

Он связан с выбором методологии ведения учета, решением относительно самостоятельной разработки уникального варианта или выбором из уже существующих, нормативно установленных вариантов.

В итоге, после проведения детального анализа, организация должна остановиться на одном, наиболее подходящем варианте ведения учета.
Большой опыт формирования и разработки учетной политики для разных организаций, помогает нам выбирать оптимальный вариант, который подойдет именно вашей компании.
Проведем качественный анализ структуры, особенностей, специфики работы, количество рабочих мест и общий размер компании.
Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
Какая услуга вам требуется?
Когда вам перезвонить для проведения консультации?