Разовые услуги

  • Подготовка и сдача отчётов
    От 5 000 тг
    1
  • Экспресс аудит бухгалтерского учёта
    От 50 000 тг
    2
  • Восстановление бухгалтерского учёта
    От 50 000 тг
    3
  • Налоговый аудит
    От 300 000 тг
    4
  • Оптимизация налогооблажения
    От 50 000 тг
    5
  • Консультации
    От 10 000 тг/час
    6
Наши преимущества
  • Гарантия и страховка
    Наша ответственность застрахована. Если по нашей вине Вы понесете убытки, то получите полную компенсацию.
  • Экономия
    Вы экономите средства на содержании штата бухгалтерии, аренде и обустройстве помещения.
  • Надежность
    Мы соблюдаем полную конфиденциальность и используем серверы, соответствующие всем требованиям безопасности.
  • Гибкость
    Вы сами выбираете решение, подходящее именно Вам, используя для этого наш опыт работы с 120 компаниями.
  • Оптимизация налогообложения
    Чаще всего, с помощью грамотного бухгалтера легально можно сократить налоговую нагрузку компании. А еще мы отслеживаем изменения в законодательстве и вовремя сообщаем вам о них, если они повлияют на ведение вашего бизнеса
  • Соблюдение сроков
    Теперь все документы будут оформлены корректно, а отчетность отправлена своевременно, так как в компании жесткая система внутреннего аудита и высокий уровень ответственности перед клиентами

Наши услуги

  • Ведение бухгалтерского учёта
    Полное ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге. Мы ведём более 120 компаний в Казахстане и можем назвать себя экспертами в области бухгалтерского аутсорсинга.
  • Услуги главного бухгалтера
    Когда есть штат бухгалтеров и необходим контроль и работа с налоговой а так же требуется вести управленческий учет, составлять бюджеты и отчеты для банка.
  • Финансовый аудит
    Аудит бухгалтерского и финансового учета, рекомендации по увеличению прибыли и улучшению работы бухгалтерии
  • Разработка налоговой и бухгалтерской учетной политики компании
    Этот документ обязаны применять все подразделения компании, в том числе, обособленные. Делать это нужно последовательно с момента создания до ликвидации фирмы из одного налогового периода в другой. Ежегодно составлять новую учетную политику не требуется.

  • Составление финансовой отчетности
    Имея возможность ежемесячно видеть просчитанный финансовый результат, включающий в себя обработку и систематизацию числовых данных всех проведенных за этот период хозяйственно-финансовых операций в денежном выражении, директор фирмы способен правильно оценить финансовое состояние компании, а также планировать дальнейшие действия по продвижению своего бизнес-проекта.
  • Составление бюджетов
    Какого бы размера ни была компания, она стремится заработать деньги и потратить их на развитие бизнеса. Важно правильно корректировать финансовые потоки, составлять сметы, разбираться, куда уходят деньги фирмы, чтобы не допустить банкротства и работы в минус. Для этого требуется система бюджетирования предприятия.
Запишитесь на консультацию
Какая услуга вам требуется?
Когда вам перезвонить для проведения консультации?